Как же это нам сделать? Давайте подумаем!!!
Как заработать деньги играючи?
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22007-12-08 17:44:07
Как зарабатывать деньги, играя в игры
Все мы проводим вечера (дни, сутки), играя в различные компьютерные игры. И, как ты знаешь, многие зарабатывают на этом деньги. Но сейчас речь пойдет совсем не о разработчиках, не о провайдерах и даже не о рекламных агентствах. Мы поговорим о самом игроке...
Как это делается[/font]
Их обычно не увидишь в рейтингах Топ 100, на форумах или чатах. Они поставили дело на поток. Их безуспешно пытаются найти администраторы игровых ресурсов. Их контакты очень трудно отыскать в сети. Они имеют тысячи имен, меняя их, как ты меняешь свои почтовые ящики, но суть их занятий остается одна. Они зарабатывают, играя в игры.
Понятно, что, играя в сингле, ты можешь продать разве что свои малоинтересные сейвы, поэтому мы говорим об онлайн-играх. Собственно, у игрока изначально есть три варианта заработка. Первый, наиболее часто практикуемый, - зарабатывать игровые деньги, редкие вещи или недвижимость и затем продавать их за реал. Второй, более прибыльный, - прокачивать игрового персонажа и затем продавать его. Причем стоимость персонажа находится в прямой зависимости от его уровня и имущества, которым он владеет. Третий, наиболее экстремальный, - взломать саму игровую систему и слить себе денежные ресурсы.
Если ты гуру в SQL-injection, PHP и Perl, то тебе стоит обратить внимание на скрипты, используемые игровой системой. Были прецеденты, когда рядовые игроки получали десятки тысяч баксов, просто поюзав обнаруженный баг.
Но давай сфокусируемся на наиболее достижимых целях. Что тебе для этого потребуется? Усидчивость, WMZ-кошелек и знание трендов на рынке компьютерных игр. Последняя умная фраза означает, что просто нужно быть в курсе, к чему народ проявляет интерес и во что рубится больше всего игроков. Если ты решил приобрести или продать местного персонажа, то есть несколько важных аспектов, о которых необходимо помнить во избежание блокировки игрового аккаунта.
Скажем, ты продаешь своего персонажа. Первое: не стоит размещать объявление с ником персонажа на общедоступных сайтах, так как местным стукачам дадут вознаграждение за инфу о твоей деятельности; гораздо лучше поместить нейтральное объявление типа «Продам персонажа wwwganjawars.ru, подробности аськой». Понятно, что ник игрового персонажа и ICQ-ник не должны быть одинаковыми. Второе: на страничке с личной информацией персонажа нужно указать, что ты скоро переезжаешь в связи с магнитными бурями, плак-плак, всем пока. Это требуется во избежание трассировки по IP. Только представь, что чел, который год заходил в игру с московским IP вдруг обрел чукотского провайдера . Далее, под благовидным предлогом нужно постепенно покинуть все синдикаты, в которых ты состоишь.
Все те резкие телодвижения, которые обычно совершают новоиспеченные хозяева прокачанного персонажа, тут же привлекают внимание местной полиции. За продажу за реал сразу же идет наказание в виде постоянной блокировки аккаунта, и, как следствие, ты теряешь клиента. Не забудь также вкратце пересказать покупателю местные правила игры, так как персонаж 30-го боевого уровня, вопрошающий на форуме, как ему можно устроиться на работу, банится на счет раз.
Неплохо работают фишинг и социальная инженерия. Однако при обработке жертвы убедись, что та не попытается зайти в игру хотя бы неделю-полторы, чтобы у тебя было время перепродать игровой аккаунт. Указывая цену на персонажа, обязательно прикладывай информацию о его боевом уровне, умениях и особенностях, которые могут заинтриговать потенциального покупателя. Но не переборщи с описанием достоинств персонажа. Я не раз наблюдал, как зарвавшиеся гейм-трейдеры, недооценивая своих клиентов, пару раз обманывали их с заявленными характеристиками персонажей, а потом недоумевали, почему это вдруг к ним перестали обращаться с вопросами о покупке. Если уж ты решил кинуть ламера (негодяй! ), то вот тебе совет: все делай по-взрослому: прокси, левые почтовые ящики, WMZ-кошелек, от которого ты собираешься избавиться. Сделал дело, скинул деньги, сменил имя, адреса ICQ, email - и начинай снова. Блэк-листы с именами кидал распространяются в геймерской среде очень быстро, так что в период с момента кидалова до смены личности можешь не надеяться на продажи.
По поводу самой прокачки персонажей скажу, что, поскольку в онлайн-играх часто используются скрипты, их автоматизированное использование тщательно пытаются отследить. Тут обычно в ход идет обычная человеческая логика: ага, вот этот парень пашет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Может, просто маньяк? А дай-ка я поговорить с ним. Молчит, при этом снова устраиваясь на работу. Бот? Бот! Хлоп! Персонаж блокирован. В общем, администрацию игры можно понять, ведь не все игроки такие хитроплечие, как ты, и, соответственно, ты читеришь, используя скрипты. Поэтому, применяя автоматические скрипты, помни: жадность не одного хакера сгубила.
В последнее время стали учащаться случаи кидалова самих трейдеров. При этом у них запрашивают триал-сессию на 15 минут, «попробовать погонять». Понятно, что для этого нужно передать пароль для доступа к персонажу - боязно, но, с другой стороны, он пообещал еще 20 баксов сверху докинуть, если ему понравится... Эх, была не была! Продолжение понятно - мгновенная смена пароля... Не была...
Игровые ресурсы
Начнем с GanjaWars - онлайн-игры в мафию (wwwganjawars.ru), весьма популярного игрового ресурса. Здесь ты можешь от души повоевать, используя различные виды оружия, поработать киллером или же простым работягой на тех или иных предприятиях. Кроме этого, можно стать владельцем недвижимости, поучаствовать в экономике, померяться силами с ботами на острове «Аутлэнд» или пообщаться с NPC-братвой. Каждый из видов оружия представлен 5-10 экземплярами, и для каждого вида требуется своя стратегия. Скажем, ты выбрал путь терминатора с пистолетами. Тебе потребуется куча брони, для которой важны значения параметра «Сила». Кроме этого, тебе пригодится «Выносливость», чтобы достойно переносить такие жизненные неурядицы, как пара дырок в животе или очередь в голову, «Меткость», чтобы точнее стрелять, и богатырское здоровье, которое подарит тебе возможность дожить до следующего хода. В общем, много сходств с игрой-легендой Fallout, здесь даже пара секторов названа в честь этой игры . Оружие дополнительно подразделяется на два типа: государственные предметы, которые можно приобрести за игровые деньги, и арты, подчас весьма недешевые. Денег в проекте крутится немало, и, естественно, куча народу пытается заполучить место под солнцем. За игровым процессом наблюдают представители Полиции, отслеживающие взломщиков и любителей халявы. В среднем цена на персонажа 28-30-го боевого уровня с парой хорошо прокачанных умений колеблется в районе $400-700 и может значительно увеличиваться в зависимости от суммы на счету персонажа, его боевого уровня, а также имущества, которым он владеет. Одно только именное оружие (разрабатываемое на заказ для конкретного персонажа) может стоить 2-3 тысячи вечнозеленых.
Бойцовский Клуб (wwwcombats.ru) проповедует рукопашный бой при помощи различных колюще-режущих предметов. И если в GanjaWars у игроков, использующих только госвооружение, есть хоть какой-то шанс замочить богатенького Буратино, то здесь же балом правят деньги. Имеющий именное оружие безмерно крут, но при этом отваливает кучу денег за возможность быть неуязвимым. Соответственно, выросли ставки - за прокачанного персонажа здесь просят в среднем 4-7К. Желательно написать в объявлении уровень крита и уворота. Паладины, местная полиция здесь также начеку, поэтому соблюдай указанные выше нехитрые правила.
EVE-Online - это целая песня для гейм-трейдера, здесь можно продать и купить все что угодно в рамках игровой вселенной. Тебе заплатят за информацию о месторасположении вражеских верфей, за редкие T2-чертежи устройств и/или кораблей, за фрейтер с особо редкими минералами, за аренду площади на твоей космической станции. Если ты лидер группы опытных пилотов на мощных кораблях, то вам могут заплатить за участие в битве или же за совершение налета на вражеские позиции. Бывали моменты, когда плелись километры интриг, а наиболее боеспособные соединения 2-3 раза переманивались с одной стороны на другую при помощи повышения вознаграждения. Здесь будет уместно вспомнить, что одна американская корпорация подала в суд (!) за то, что другая подослала им шпиона, который грамотно выведал галактические координаты верфи, на которой строился корабль класса «Титан». Затем последовал визит эскадры линкоров и крейсеров, которые сумели скрытно подобраться к базе и уничтожить верфь вместе с недостроенным судном. По словам потерпевшей стороны, «речь идет о тысячах человеко-часов, не говоря уже о ресурсах, израсходованных на постройку». Ты думаешь, я тебе сюжет фильма пересказываю? Нет, это игровая реальность, а уж деньги - еще реальней. Кроме этого, местная система прокачки умений устроена так (качается только одно умение за N часов; в очередь ставить нельзя; качаются умения только у оплативших месяц игроков), что тебе нужно будет регулярно заходить в игру, чтобы поставить очередное умение на прокачку. Умений чертова куча, качаются они по очереди, поэтому раскачанных персонажей тут сдают за хорошие деньги и на данный момент спрос сильно превышает предложение.
Я уже говорил, что в EVE-Online игру можно оплачивать «простыми» игровыми деньгами. В EVE-Online только один сервер - Tranquality. Валюта игры - ISK, измеряется миллионами. Курс игровой валюты - $0,10 за миллион. Стоимость «Титана» измеряется миллиардами… это я так, для сравнения .
Про Ultima-Online тебе навряд ли нужно рассказывать, этот старейший MMORPG-проект известен всем и каждому. Наверняка ты десятки раз видел незатейливые объявления типа «Продам чара вот такого вот уровня на таком-то шарде». Для тех, кто в танке, чар - это персонаж, а шард - название сервера. Понятно, что при такой распространенности продаж персонажей поднять серьезные деньги тут будет сложновато, разве что если ты будешь осуществлять продажи в больших масштабах или же искать ламеров и впаривать им самолично слепленных уродцев. Известны также прецеденты того, что за руку во время продаж значительных количеств золота за реал ловили представителей местной администрации.
World of Warcraft - игра-трясина. Двое отличных трейдеров, которых я знал, пропали в ней. Каждый из них купил по два персонажа с целью перепродажи и влип в игровой мир. В последний раз, когда я видел их на канале, они увлеченно несли какую-то ересь про «эпики». В среднем цена чара там колеблется в диапазоне 50-200 WMZ. Однако социнжиниринг еще никто не отменял, и, может, именно ты сумеешь впарить америкосу орка второго левела за пупильон зелени?
Очень советую обратить пристальное внимание на сайт wwwexgame.ru - на нем можно продать и купить игровые деньги. Список представленных игр пока небольшой, но ресурс быстро развивается.
Вот тебе расценки за игровую валюту WoW. Продажа Gold на любом сервере USA за Alliance или Horde:
* 300 Gold - $70/1900 руб./70 WMZ
* 600 Gold - $120/3300 руб./120 WMZ
* 1000 Gold - $180/4950 руб./180 WMZ
Вот тебе откровения посредника под ником Shakal с форума EVE-Online. Обрати внимание, как он подает идею и какой механизм использует, - у него можно поучиться:
«Честно говоря, идея появилась только потому, что ко мне очень часто обращаются люди с просьбами посоветовать того или иного чара. Потом - поучаствовать в покупке и т.д. А с учетом того, что у нас в русскоязычном сообществе чары чаще всего продаются вместе с акками, мне не раз приходилось за определенное вознаграждение выступать гарантом сделки. Поэтому я подумал, что стоит, наверное, эту практику превратить в постоянную =).
Схема для людей, которые уже договорились между собой:
Продавец/Покупатель - онлайн в ICQ.
1. Продавец передает мне пароль к акку, я проверяю его на соответствие заявленному.
2. Покупатель переводит ISK\WMZ.
1. ИСК через меня;
2. ВМЗ с протекцией сделки.
3. После этого я меняю пароль на акке.
4. Перевожу ИСК/ВМЗ продавцу.
5. Передаю новый пароль покупателю.
Сумма оплаты операции зависит от цены чара.
Оплачивается обеими сторонами 50% на 50%.
Цена услуги:
* Чары ценой от 1ккк до 2ккк - 10% от сделки.
* Чары ценой от 3ккк до 6ккк - 7% от сделки.
* Чары ценой от 7ккк и выше - 5% от сделки.
Оплата - только ИСКами перед началом операции на мой валлет с обеих сторон или, по договоренности покупателя/продавца, с того, кто платит проценты». [взломанный сайт]
Поделиться32007-12-08 18:54:43
а можешь этот текст сжать в 3-5 строчек, чтоб можно было суть дела понять, а то тема вроде интересная а читать все это влом
Поделиться42007-12-09 16:59:08
ты сделаешь?
Поделиться52007-12-09 19:32:17
нет, это просьба
Поделиться72007-12-20 17:19:18
Если дело идет как заработать деньги через игру то я скажу только одно!Лучше зарегистрируйте своего персонажа в одной из популярных он-лайн игр и хорошо его прокачайте!Потом можно будет его продать!!!Я сам так делал и заработал 1000$ ! Можете поверить мне!
Поделиться82007-12-20 19:49:09
ну это много время займет!!!
Поделиться92007-12-21 20:22:17
я за год так заработал 2650$
Поделиться102007-12-21 20:30:36
это примерно 8-10 косарей в месяц. :/ мало